Skip to main content

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Оборудованные учебные кабинеты:

Специализированные кабинеты — кабинет физики, кабинет химии, кабинет биологии, кабинет информатики.
Учебные кабинеты оборудованы интерактивными досками;

Объекты для проведения практических занятий:

Кабинет физики, кабинет химии, кабинет биологии;

Библиотека(и):

Имеется библиотека;

Объекты спорта:

Многофункциональная площадка, спортивный комплекс;

Средства обучения и воспитания:

Средства обучения обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. 
Средства обучения — это различные объекты, используемые учителем и учениками в процессе обучения. 
Под средствами обучения следует понимать разнообразнейшие материалы и орудия учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения. 
Главное дидактическое назначение средств — ускорить процесс усвоения учебного материала. 
Выбор средств обучения определяется:

— задачами урока;
— содержанием учебного материала;
— применяемыми методами обучения;
— предпочтениями учителя.

Педагоги используют в своей деятельности следующие средства обучения: 
Вербальные – устное слово, речь учителя. 
Печатные – картины, графики, учебники, словари, хрестоматии, таблицы, карты, схемы, диаграммы и др. 
Объемные пособия – модели, приборы, коллекции, аппараты и т.п. 
Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные. 
Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д. 
Электронные образовательные ресурсы – электронный журнал, электронный дневник. 
Технические — персональные компьютеры, интерактивная доска, мультимедиапроектор. 
Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, ИКТ-презентации и др. 
Учебные приборы – колбы, барометр, компас и другое оборудование для проведения лабораторных и практических работ. 
Спортивное оборудование – гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д.

На сегодняшний день наибольшее воздействие на учащихся оказывают современные средства обучения в педагогике: аудиовизуальные и мультимедийные. Именно их считают самыми эффективными средствами обучения и воспитания;

Условия питания обучающихся:

Имеется столовая;

Условия охраны здоровья обучающихся:

В медкабинете школы проводятся плановые вакцинации, вакцинации по эпидемиологическим показаниям, амбулаторный и профилактический прием детей, медицинский осмотр детей.

Расписание работы: — с 8ч. до 15ч. ежедневно, выходной день — суббота, воскресенье;

Доступ к информационным системам и информационно-
телекоммуникационным сетям
:

«Сетевой город» — sgo.rso23.ru;

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
обучающихся, в том числе:

  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации: 
    http://www.mon.gov.ru
  • Федеральный портал «Российское образование»: 
    http://www.edu.ru
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: 
    http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: 
    http://school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: 
    http://fcior.edu.ru

Доступная среда

В виду кадетской направленности не осуществляется прием детей с ОВЗ

Специально оборудованные учебные кабинеты:

Нет

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья
:

Нет;

Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
:

Нет;

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами
с ограниченными возможностями здоровья
:

Вход оборудован пандусом;

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
:

Нет;

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной
организации:

Вход оборудован пандусом;

Специальные условия питания:

Нет;

Специальные условияя охраны здоровья:

Нет;

Доступ к информационным системам и информационно-
телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Нет;

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Нет;

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования:

Нет;

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

Нет;

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья:

Нет;